Что проверять в истории?
Наименование юридического лица и историю ее изменений.
Некоторые компании меняют наименования из-за серьезных репутационных потерь. Убедитесь, что потенциальный контрагент — не одна из таких.
Контактную информацию
Если компания часто меняет адрес местонахождения, стоит узнать, не связано ли это с нестабильностью работы или мошенническими схемами.
Имена руководителей компании и частоту изменений.
Каждое имя — это ссылка. Узнайте, с какими предприятиями и когда был связан руководитель.
Изменения видов деятельности.
Радикальные изменения основного вида деятельности могут сигнализировать о недостаточном опыте, даже при условии длительного существования компании.
Перечень учредителей юридического лица.
Узнайте, кто ранее владел компанией. Не будет ли это влиять на ее контрагентов?
Размер и изменения уставного капитала.
Проанализируйте путь компании: рост уставного капитала свидетельствует об увеличении присутствия на рынке, а уменьшение — о возможном завершении деятельности.