Сообщить об ошибке или идее
YouControl
logo youcontrol
0 800 309 077
Звонок бесплатный
РУС

Зарегистрируйтесь и проверьте 10 компаний бесплатно или получите консультацию по номеру 0 800 309 077.

img
История изменений компании

Анализируйте надежность и стабильность компании по фактам из ее прошлого.

Заказать звонок Демо карта
img

Вся информация об изменениях компании в одной вкладке.

Если вы ведете активную хозяйственную деятельность, убедитесь, что компания не скрывает недостаток опыта работы, финансовый кризис или мошеннические схемы.

Кого проверять?

images
Основано на данных из ЕГР
  • Компании, предлагающие
    сотрудничество;
  • Потенциальных партнеров и
    клиентов;
  • Кандидата на должность
    руководителя компании.

Что проверять в истории?

1
Наименование юридического лица и историю ее изменений.
img
Некоторые компании меняют наименования из-за серьезных репутационных потерь. Убедитесь, что потенциальный контрагент — не одна из таких.
2
Контактную информацию
img
Если компания часто меняет адрес местонахождения, стоит узнать, не связано ли это с нестабильностью работы или мошенническими схемами.
3
Имена руководителей компании и частоту изменений.
img
Каждое имя — это ссылка. Узнайте, с какими предприятиями и когда был связан руководитель.
4
Изменения видов деятельности.
img
Радикальные изменения основного вида деятельности могут сигнализировать о недостаточном опыте, даже при условии длительного существования компании.
5
Перечень учредителей юридического лица.
img
Узнайте, кто ранее владел компанией. Не будет ли это влиять на ее контрагентов?
6
Размер и изменения уставного капитала.
img
Проанализируйте путь компании: рост уставного капитала свидетельствует об увеличении присутствия на рынке, а уменьшение — о возможном завершении деятельности.

Изучайте историю компании, отсортировав информацию

Хронологически или по типу данных
img

Также в графическом виде

img
Национальный банк Украины рекомендует
Согласно рекомендациям Национального банка Украины, частые изменения в учредительных документах клиента, в частности, связанные с изменением его наименования, структуры собственности, руководителей направлений деятельности, являются признаком рискованности в деловых отношениях.