Сообщить об ошибке или идее
YouControl
logo youcontrol
РУС
youcontrol youcontrol
0 800 309 077
Звонок бесплатный
РУС

Зарегистрируйтесь и проверьте 10 компаний бесплатно или получите консультацию по номеру 0 800 309 077.

Новости

Поставщики под контролем: итоги вебинара YouControl

6 августа 2020 г.
Поставщики под контролем: итоги вебинара YouControl

26 июля состоялся совместный вебинар YouControl и IPSM "Как управлять поставщиками в современных условиях". 

 

Эксперт по финансовому мониторингу и предупреждению коррупции Максим Боровик и СЕО компании IPSM, которая специализируется на закупках, Марина Трепова рассказали, что нужно учитывать в работе с поставщиками, и что изменилось из-за карантина.

 

Если вы пропустили это мероприятие, но вас интересует тема управления поставщиками, прочтите это резюме вебинара. Тут изложены главные тезисы экспертов. 

 

Почему важно проверять поставщиков именно сейчас

 

На самом деле, это важно всегда. Но карантин в связи с эпидемией COVID-19 стал причиной новых условий, к которым не все компании оказались подготовлены. Проще говоря, 2020-й год подчеркнул разницу между поставщиками. Надежные компании стараются придерживаться своих принципов работы и сотрудничать добропорядочно, а мошенники пользуются кризисом как возможностью нажиться. Поэтому обобщенный подход к работе с контрагентами не эффективен во время кризиса. 

 

Надежные поставки – это основа многих бизнесов. Если поставки часто срываются, то повышаются расходы, снижается финансовая устойчивость, и бизнес под угрозой. 

 

Как контролировать  риски

 

1. Работа с поставщиками –  часть продуманной стратегии компании.  Во время кризиса становится понятно, насколько рационально сформирована эта стратегия у предприятия. Например, насколько охотно ваши поставщики идут навстречу, когда вы обращаетесь за скидкой или другими уступками.

 

2. Работа с поставщиками должна быть системной. Такой подход необходим при выборе новых поставщиков, и во время работы с постоянными контрагентами –  проверяйте данные, которые компания предоставляет. Перед каждой закупкой проверяйте не изменились ли: 

 

• директор, подписант, 

• вид деятельности компании.

 

Также проверяйте появление:

 

• налоговых долгов, 

• исполнительных производств, 

• судебных разбирательств, которые повлияют сотрудничество.

 

3. Коммуникация – приоритет в сотрудничестве. Нужно знать своих поставщиков, понимать их актуальное финансовое состояние, репутацию, отношения с законом и на что рассчитывать с их стороны.

 

4. Даже если вы не составили “антикризисный” план сотрудничества с поставщиками заранее – лучше сделать это сейчас, тем более что в ближайшее время кризисная ситуация не прекратится. Проанализируйте возможные риски, составьте карту приоритетов и продумайте действия на случай наступления рисков и действия для их минимизации.

 

Эти рекомендации одинаково справедливы для закупок в коммерческих и государственных предприятиях. И хотя невозможно избавиться от рисков полностью, в ваших силах их минимизировать или предупредить. В YouControl для этого доступны эффективные инструменты:

 

• экспресс-анализ контрагентов,

• глубокая проверка связей и бенефициаров,

• мониторинг изменений в досье компаний.

 

Посмотрите полную запись вебинара.

 

И проверьте поставщика прямо сейчас.

Добавьте приложение «Youcontrol» на главный экран
Нажмите load -> ‘Добавить на экран "домой"