Сообщить об ошибке или идее
YouControl
logo youcontrol
0 800 309 077
Звонок бесплатный
РУС

Зарегистрируйтесь и проверьте 10 компаний бесплатно или получите консультацию по номеру 0 800 309 077.

Проверка контрагента — как проверить контрагента через YouControl

18 августа 2017 г.

Проверка контрагента — как проверить контрагента через YouControl

Эффективность работы компании зависит от ее удачных решений. Проверка контрагента играет в этом ведущую роль. Как ее использовать, чтобы настроить свой бизнес на волну успеха? Назовем основные выгоды от своевременной проверки бизнес-партнеров.

Система проверки контрагента через онлайн-сервис YouControl

Открытые реестры и базы данных сделали проверку контрагентов доступной для всех компаний. Но вот скорость и эффективность этой проверки не всегда соответствует задачам. Поэтому для качественной бизнес-разведки желательно использовать более развитые и структурированные системы информации и анализа. Достаточно один раз зарегистрироваться в системе YouСontrol, чтобы получить доступ к данным 50+ реестров и эксклюзивным инструментам сервиса.

Теперь поиск всей информации о потенциальном партнере займет не больше минуты:

•  Введите запрос в строк поиска на главной странице сайта YouСontrol.

•  В качестве запроса ипользуйте любую известную вам информацию о контрагенте: название, или ЕГРПОУ, или адрес, или фамилию директора.

•  Система покажет карточку контрагента – это обзор полного досье с данными о финансовом состоянии, судебной истории, лицнзиях, ВЭД и связях компании.

•  Это данные открытых реестров и вы можете пользоваться ими для анализа и принятия решений о сотрудничестве с компанией.

Если бизнес-партнеров много и/или некоторые из них вызывают ваш особенный интерес, поставьте их в «автоматический мониторинг» и получайте ежедневные отчеты об изменениях, происходящих в этих компаниях. Давайте посмотрим, как это поможет в вашей ежедневной работе и стратегическом развитии бизнеса.

Обоснованные решения о сотрудничестве

Первое, для чего ведущие компании используют проверку контрагента, это принятие решения: стоит ли вообще сотрудничать с ним. За красивыми фразами, яркими презентациями и убедительными данными статистики могут скрываться мошеннические схемы. Чтобы не попасться на удочку, нужно взглянуть на потенциального партнера объективно.

Первичная проверка включает:

•  данные о регистрации компании в ЕГР;

•  судебные процессы;

•  данные налоговой службы.

Для поиска информации вам потребуется название компании.  Ее также можно найти ИНН, по фамилии, имени и отчеству руководителя. Это возможно как непосредственно на сайте фискальной службы, так и в бизнес-поисковых системах.

Сделки с проверенными партнерами

Через некоторое время может понадобиться обратиться к подрядчику или клиенту повторно. Не стоит полагаться только на удачный предыдущий опыт. Не исключено, что контрагент уже сменил название и/или адрес регистрации, могли измениться платежные реквизиты. Или еще более неприятная ситуация: когда ваш договор о сотрудничестве еще длится, а вы вдруг узнаете о банкротстве партнера или начале ликвидационного процесса его компании. Чтобы избежать такого поворота событий, держите руку на пульсе и не пренебрегайте проверками даже тех фирм6 которые вам знакомы. Время от времени проводя мониторинг юридических лиц, не забывайте и о физических. Найти ИП по ИНН также не составит труда.

Безопасность собственной компании

Понятие безопасности касается не только сотрудничества с контрагентами, но и своего бизнеса. Руководитель может чувствать себя абсолютно уверенно только тогда, когда знает все о делах своей организации. Для этого регулярно открывайте налоговую отчетность и контролируйте все данные и судовые иски своей компании. Это защитит от риска афер «за спиной» (рейдерские атаки и т.п.).

Консолидация сотрудников

Данные проверки контрагентов необходимы не только для руководителей, но и для сотрудников, которые работают с документами партнеров: бухгалтерский, юридический, экономический отдел. Руководитель большой компании физически не может постоянно отслеживать ситуацию по каждому контрагенту и распространять эти данные по всем отделам. Ваша компания будет гораздо меньше подвержена рискам, если ваши сотрудники знают, как узнать ИНН организации по названию.

Разведка конкурентов

Конкурентов можно проверять так же , как и контрагентов вашей компании. Сведения об их изменениях, кризисах использовать для построения грамотной стратегии собственной организации. Как успеть следить за всеми этими данными, ведь работы хватит на целый отдел разведки? Организуйте эти процессы с помощью онлайн-разведчика YouСontrol, который готов взять постоянный мониторинг интересующих вас компаний.