Сообщить об ошибке или идее
YouControl
logo youcontrol
РУС
youcontrol youcontrol
0 800 309 077
Звонок бесплатный
РУС

Зарегистрируйтесь и проверьте 10 компаний бесплатно или получите консультацию по номеру 0 800 309 077.

ukraine map
Данные для стратегического анализа рынка — в YouControl
Взгляни иначе на рынок с YouControl
Данные для стратегического анализа рынка — в YouControl
Статьи 18 ноября 2021 г.

Объективная оценка: как бизнесу анализировать рынок

Поділитися:
Объективная оценка: как бизнесу анализировать рынок

"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!" – фраза из старого мультфильма отлично отражает грамотную подготовку к запуску нового бизнеса, продукта и прогнозирования трендов. Но мы не предлагаем ничего терять – наоборот, найти время на качественный анализ рынка, чтобы проект приносил ожидаемые результаты. 

Для выяснения желаний целевой аудитории и прогноза успехов в выбранной отрасли используют два типа исследования: первичное и вторичное.

 

Первичные и вторичные исследования рынка

 

Первичное исследование – это запрос информации из первых рук, для чего используются фокус-группы, опросы, телефонные интервью. Проанализировав ответы, можно конкретизировать портрет потенциального клиента, узнать его "боли" и, возможно, обнаружить инсайты для дальнейшего продвижения на рынке. Первичное исследование полезно также при сегментировании рынка.

Вторичное исследование – это косвенные данные о состоянии рынка. Отчеты о тенденциях, лидерах и аутсайдерах рынка, статистика, данные о продажах конкурентов. Получить их можно из открытых источников, что с одной стороны – здорово, с другой – связано с определенными сложностями из-за несовершенств в работе ресурсов open data в Украине. 

 

Как изучать рынок на практике? 

 

Существует два принципа исследования рынка, которые на первый взгляд могут показаться противоположными, но на самом деле дополняют друг друга. Вы можете выбрать любой из них либо применить оба. Их условные названия: 

 

Исследование "сверху вниз":

  Определение размера рынка для продукта или услуги. 

  Сокращение до целевого сегмента.

  Вычисление количества клиентов в сегменте.

 

Исследование "снизу вверх":

•  Определение стоимости продукта или услуги. 

•  Расчет количества заказов на год.

•  Вычисление количества потенциальных клиентов.

 

В первом случае ↓ компания по производству гамаков для домашних животных сначала выясняет количество владельцев, затем – сколько из них хотят/готовы покупать своим питомцам такие аксессуары, и наконец прикидывают доступный объем рынка на основании данных о продажах конкурентов.

Во втором случае ↑ сначала высчитывается цена одного изделия, затем – количество потенциальных покупателей и отсюда выводится объем возможных продаж.

Или другой пример: если основной вид деятельности компании – производство оборудования для сельского хозяйства, можно изучить конкурентов с таким же основным КВЭД. Сопоставить их выручку по годам, что позволит понять лидеров и аутсайдеров, прикинуть доли рынка и его общий объем. Затем, сравнив актуальный объем рынка с прошлогодним, можно понять текущий тренд на его рост, падение или устойчивость.

 


Узнать, как проанализировать рынок в YouControl Перезвоните мне

 


Так или иначе, для анализа понадобится информация о хозяйственной деятельности конкурентов и другие метрики по показателям, региону, виду деятельности. Новичку разобраться в этих данных не просто, поэтому многие идут по пути наименьшего сопротивления: приобретают готовые исследования. Их качество и содержание не всегда может соответствовать ожиданиям. Заказывая готовое исследование, особое внимание уделите тому, какие данные и ответы на какие вопросы вы хотите получить. 

Главная задача – провести качественный анализ и получить правильные данные, с учётом именно ваших бизнес-целей, обстоятельств и планов. Поэтому оценивать рынок желательно непосредственно перед запуском проекта, и делать это максимально "кастомно". 

 

Для такой работы можно нанять специалистов либо провести ее самостоятельно. Найти информацию:

•  о каждом потенциальном конкуренте/партнере/клиенте в поисковых системах;

•  выяснить показатели хозяйственной деятельности;

•  вручную составить статистику и проанализировать ее. 


 

Автоматический анализ рынка, который легко выполнить

 

Если времени или навыков для анализа рынка нет, поможет Анализ рынков в YouControl. Он создан специально с учетом запросов клиентов YouControl и на основе реальных кейсов, поэтому справляется с задачей не хуже наемных компаний, быстрее, дешевле и с учетом ваших бизнес-целей. 

Анализ рынков предоставляет данные об актуальном состоянии и положении на рынке всех украинских компаний, позволяет проанализировать их по разным критериям. Начиная со статуса до экономических показателей. Данные можно скачать в формате Excel или ознакомиться с аналитикой в графиках онлайн. 

Инструмент позволяет составить необходимый список компаний по КВЭД, регионам, выручкой, датой основания и многим другим фильтрам.

Без особых усилий можно выделить ТОП-100 крупнейших компаний по выручке или любым другим параметром. К примеру, вы знаете как найти компании по оптовой торговле с выручкой от 100 млн грн с телефонами и адресами? Их в Украине более трех тысяч. А Анализ рынков выгрузит эти компании по спискам, названиям, контактам. 

Можно найти списки всех компаний, работающих на экспорт по конкретным товарным группам. Это эффективный рабочий инструмент для каждого отдела продаж в любом бизнесе.

Подробнее о том, как работает инструмент – в статье "Какие показатели обеспечивают качественный анализ рынков".

Исследуйте рынок, находите деловых партнеров, клиентов и взгляните на перспективы бизнеса прямо сейчас.

 


Проанализировать рынок

Бесплатный тариф "Open Data"

Зарегистрироваться в системе
Поділитися:

Читайте також:

Новости 10 декабря 2021 г.

YouControl запустил бесплатный инструмент по проверке участников закупок в один клик

С 1 января 2022 года вступают в силу изменения в Закон Украины "О Публичных закупках". К уполномоченным по публичным закупкам будет применяться персональная ответственность: от штрафов до лишения свободы. Во избежание таких ситуаций, повышения эффективности тендерных закупок и осуществления общественного контроля, специалисты YouControl разработали специальный инструмент "Анализ тендеров".

Новости 9 декабря 2021 г.

"Анализ тендеров": идеальный инструмент для проверки публичных закупок от YouControl

"Анализ тендеров" – новый инструмент YouControl для проверки участников тендеров, обнаружения недобросовестных компаний и проведения прозрачных закупок.   Инициатор публичных закупок должен проверять участников на соответствие требованиям закона.  Для должной проверки нужна информация из открытых и доступных источников, получение которой из разрозненных реестров на практике занимает много времени.

Статьи 2 июля 2021 г.

И так сойдет: вредные советы при работе с контрагентами

Критическое мышление – полезный инструмент для принятия решений, "эксклюзивно" присущий людям в отличие от компьютеров. Способность ставить информацию под сомнение – это основа творчества, анализа, поиска новых решений, в том числе в бизнесе. В этой статье рассмотрим "альтернативные" подходы к работе с партнерами и деловой разведке. Что если…      1.  Не проверять статус компании.    ⚡️Чем рискуете:

Добавьте приложение «Youcontrol» на главный экран
Нажмите load -> ‘Добавить на экран "домой"